- Автор
- : С.А. Бешенков, М.И. Шутикова, С.С.Неустроев, Э.В. Миндзаева, В.Б. Лабутин, В.И. Филиппов, Д.Г. Копосов
- Класс
- 5-6 класс
- Предмет
- Технология
- Издательство
- Москва: Просвещение , 2022г
Технология. Технологии обработки материалов, пищевых продуктов: 5 – 6 классы
Авторский коллектив: С.А. Бешенков, М.И. Шутикова, С.С.Неустроев, Э.В. Миндзаева, В.Б. Лабутин, В.И. Филиппов. – 2-е издание, стер. Москва: Просвещение , 2022.
Учебник предназначен для изучения технологии в 5-6 классах в рамках модуля «Технологии обработки материалов, пищевых продуктов». Включает главы «Структура технологии», «Материалы и изделия», «Современные материалы и их свойства», «Основные ручные инструменты», «Трудовые действия как основные «кирпичики» технологии», «Технологии пищевых продуктов».
Соответствует требованиям ФГОС основного общего образования.
Технология. Производство и технологии: 5-6 классы
Авторский коллектив: С.А. Бешенков, М.И. Шутикова, С.С.Неустроев, Э.В. Миндзаева, В.Б. Лабутин, В.И. Филиппов. – 2-е издание, стер. Москва: Просвещение , 2022г.
Учебник предназначен для изучения технологии в 5-6 классах в рамках модуля «Производство и технология». Включает главы преобразовательная деятельность человека», «Простейшие механические роботы – исполнители», «Простейшие машины и механизмы», «Конструкторы», «Простые механические модели», «Простые управляемые модели», «Задачи и технологии их решения», «Технология домашнего хозяйства», «Основы проектирования», «Кулинария», «Мир профессий».
Соответствует требованиям ФГОС основного общего образования.
Технология. Робототехника. 5-6 классы
Автор Д.Г. Копосов – 2-е издание, стер. Москва: Просвещение , 2022г
Учебник предназначен для изучения технологии в 5-6 классах в рамках модуля «Робототехника» (5-6, 7-8 и 9 классы). Соответствует требованиям ФГОС основного общего образования.
Посвящен организации деятельности на базе образовательного конструктора LEGO MINDSTORMS Education EV3.
Учебные занятия с использованием данного учебника способствуют развитию всех универсальных учебных действий, помогают выстроить межпредметные связи, обеспечивают вовлечение учащихся в научно техническое творчество.